- приемы обучения
- егъэджэным ишIыкIэхэр
Русско-адыгейский словарь лингвометодических терминов. - Майкоп. Шаов А. А., Меретуков К. Х., Шхалахова Р. А. Научный редактор: Долева Р. Н. Рецензент: Абрегов А. Н. Редактор Н. Н. Нехай. 2002.
Русско-адыгейский словарь лингвометодических терминов. - Майкоп. Шаов А. А., Меретуков К. Х., Шхалахова Р. А. Научный редактор: Долева Р. Н. Рецензент: Абрегов А. Н. Редактор Н. Н. Нехай. 2002.
Методы и приемы обучения — авмо, автоматизация обучения, активизация процесса обучения, активные методы обучения, активный метод обучения, алмо, аналитико имитативный метод обучения, армейский метод обучения, асинхронное обучение, аспектное обучение, аспектно комплексное… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПРИЁМ ОБУЧЕНИЯ — конкретная операция взаимодействия учителя и учащегося в процессе реализации метода обучения. П. о. характеризуются предметным содержанием, организуемой ими познават. деятельностью и обусловливаются целью применения. В пед. лит ре П. о. часто… … Российская педагогическая энциклопедия
ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ — деталь метода, отдельные операции и моменты в процессе усвоения знаний, в формировании умений и навыков. Прием не имеет самостоятельной учебной задачи, а подчиняется той задаче, которая выполняется данным методом. Одинаковые приемы обучения могут … Профессиональное образование. Словарь
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. Интенсивный метод обучения иностранным языкам, разработанный И. М. Румянцевой (Румянцева, 2004) на основе суггестопедической теории интенсивного обучения (см. суггестопедический метод обучения) и… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ (АВМО) — АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ (АВМО). То же, что аудиовизуальный структурно глобальный метод обучения. Получил обоснование во Франции в 50 е гг. XX в. Базируется на теории структурализма (Ж. Гугенейм) и психологической теории бихевиоризма и… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — ПРОБЛЕМНО ПОИСКОВЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. Общедидактический метод обучения, получивший в 70 е гг. широкое распространение в практике преподавания различных дисциплин, в том числе и иностранных языков. В процессе работы с использованием метода… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Методы обучения — приемы и способы, совместной работы обучающего и обучаемых по передаче и усвоению знаний, умений и навыков, а также по развитию способностей и профессиональных качеств, необходимых в практической деятельности. Наиболее распространенные методы… … Пограничный словарь
Методы активного обучения — (МАО) совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала … Википедия
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ — МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. 1. Совокупность методов, способов, приемов обучения, направленных на овладение иностранным языком. Различают общую М. о. и. я. – занимается изучением общих закономерностей и особенностей процесса обучения… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ — ТЕХНОЛОГИЯ (от греч. technē – искусство, ремесло, мастерство + ...логия) ОБУЧЕНИЯ. Совокупность наиболее рациональных способов научной организации труда, обеспечивающих достижение поставленной цели обучения за минимальное время с наименьшей… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ — педагогически обоснованная, последовательная, непрерывная смена актов обучения, в ходе к рой решаются задачи развития и воспитания личности. В П. о. участвуют во взаимосвязанной деятельности его субъекты учитель и ученик. Как элементы П. о. могут … Российская педагогическая энциклопедия